ФЭНДОМ

Во Вторник 17 Марта 2009 началась Закрытая Бета в Acclaim, приведя новых игроков в этот фантастический и глубокий мир Spellborn.

Открытая Бета Acclaim The Chronicles of Spellborn началась 20.03.09

            Чтобы узнать подробности, читайте новости на сайте Acclaim

Игроки с территории Acclaim получат возможность зарегистрироваться и играть на Европейских серверах Spellborn NV (Международный, Немецкий и Французский) зайдя на сайт для игроков, чего давно ждали международные гильдии, кланы и игроки из других регионов. Игроки из Европы теперь на тех же основаниях смогут играть на Американских серверах Acclaim.

Существовавшие до сих пор блокировки по IP теперь сняты и игроки со всего мира могут свободно играть на тех серверах, на каких захотят.

Acclaim будет предлагать отличную от европейской версию клиента для своих серверов, и скачав её игроки не смогут зайты на Европейские сервера Spellborn NV (Международный, Немецкий и Французский), для этого им понадобиться версия с Европейского сайта.

Acclaim предоставляет сервера Spellborn для игроков из: Северная Америка, Южная Америка, Великобритания, Албания, Андорра, Австралия и Новая Зеландия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Эстония, Греция, Венгрия, Италия, Израиль, Латвия, Литва, Мальта, Молдова, Польша, Румыния, Сербия и Черногория, Сан Марино, Словакия, Словения, Испания и Турция.

Подробнее о клиентахПравить

Наш анализ игровых клиентов

Смотрите такжеПравить

Spellborn Forums

Spellborn Acclaim