ФЭНДОМ

Броня Править

В большинстве MMO, снаряжение является очень важной частью боя; игроки быстро находят оптимальный состав и почти каждый высокоуровневый, упорный игрок носит один и тот же лучший набор брони и оружия. В TCoS, однако, всё снаряжение носит исключительно декоративную функцию. В бою оно не даёт никаких прямых преимуществ. Однако, все предметы в гардеробе могут содержать в себе Знаки, которые усиливают ваши атрибуты и состояния. Но при этом, тип и внешний вид снаряжения на влияют на Знаки, которые могут быть туда вставлены. По этому, выкороуровневый персонаж может носить броню, которую выбрал при старте, а то и с голым торсом и непокрытой головой, и при этом у него будут те же возможности, что и у тех, кто ходит в сверкающей броне.

Оружие и Украшения Править

Однако, в игре существует снаряжение, которое даёт вам преимущество за счёт Знаков в нём, это Оружие и Украшения. Количество мест под Знаки в оружии растёт вместе с Уровнем персонажа. Вплоть до 3 разных слотов под знаки.

Украшения устроены иначе. Число и тип Знаков в украшениях зависит от редкости и уровня последних.

Зелья Править

В TCoS нет зелий или каких-либо предметов, восстанавливающих Жизни (HP). Есть только вещи, которые усиливают какое-то свойство персонажа, например максимальное количество Жизни или одно из сопротивлений.

Со слов Selachii.

Смотри также Править

MMORPG.com

The Chronicles of Spellborn: Developer Chat Summary

Gamedesign Journal - Sigils